Про полное погружение в процесс
Прошло время, когда сервис-агент мероприятия выполнял лишь функции технического секретариата.
Теперь он должен выступать полноценным партнёром, что требует от него полного погружения в тематику мероприятия, будь то «вопросы трансфузиологии», «проблемы механики» или «содержание морских млекопитающих в условиях океанариума». Только это поможет правильно определить целевую аудиторию проекта, заинтересовать спонсоров, разместить инфо в нужных ресурсах — т.е. заняться полноценным продвижением мероприятия! А также быть с Оргкомитетом и участниками на одной волне, понимать их потребности, претворять в жизнь их смелые идеи. Сегодня мы немного «химики», а завтра немного «врачи» и «программисты».
Мы — единое целое с проектом, который ведём!
На фото:
![]() |
— руководитель нашего отдела туризма Екатерина на «Международном дне йоги» приветствует Учителя |
![]() |
— менеджер конгрессного отдела Елизавета организует тур и катание в оленьих упряжках для участников Международной конференции «Гусеобразные Северной Евразии» в г.Салехард, ЯНАО |