Close

МОНОМАКС. ИТОГИ-2017

Компания «Мономакс» – один из первых участников рынка MICE в России. С целью сохранения лидирующих позиций в сфере организации научных конференций, конгрессов и выставок в Петербурге, мы реагируем на изменения рынка и общие правила игры на нем.

Сокращение в последние 3 года государственного финансирования в области прикладных и фундаментальных исследований, закрытие научных фондов, отсутствие четких стимулирующих мер по привлечению внебюджетных средств на организацию и проведение научных мероприятий привело к сокращению числа проводимых конференций и конгрессов.

«Мономакс» был вынужден адаптироваться к новым реалиям и пересмотреть ряд ключевых механизмов как в офлайн, так и в онлайн-позиционировании. Так, в привычные схемы коммуникаций и взаимодействия с клиентами включили больший функционал, чтобы отойти от классического восприятия компании как сервис-агента, отвечающего лишь за деловое общение и логистическое сопровождение. Акцент теперь делается на имидже компании как партнера, в большей мере отвечающего за наполнение бюджета, привлечение новых участников, поиск спонсорской поддержки, PR-продвижение и оформление продающих информационных материалов.

Акцент в онлайн-продвижении был сделан на обновленном функционале компании: через официальную страницу на Facebook целевой аудитории транслируется положительный образ компании-партнера в проведении различных мероприятий. Официальный сайт остается источником получения детализированной информации по предоставляемым услугам (опыт компании в своей сфере, детальный перечень услуг и пр.).

На долгосрочную перспективу была выбрана следующая общая стратегия продвижения:

— первый год: привлечение на порядок большего количества подписчиков и увеличение посещений сайта компании.

— второй год: настраивание таргетированной рекламы, учет роста интересов международного научного сообщества к городу как площадке проведения, работа с аккаунтом LinkedIn.

— третий год — конвертация подписчиков в измеримые финансовые результаты.

В командной работе была сделана ставка на «многофункциональных сотрудников»: линейных менеджеров вовлекли в процесс принятия управленческих решений, что увеличило их заинтересованность в реализации годового плана, и активизировало процесс обучения для самостоятельного решения организационных вопросов.

 

Составления контента доверено сотруднику, грамотно доносящего послание бренда: компания продолжает поддерживать отечественное научное сообщество, делиться опытом и инструментами по увеличению привлекательности конференции, конгресса или выставки тематического оборудования. При необходимости команда «Мономакса» готова выступать партнером мероприятия за счет предоставления на специальных условиях собственного (обновленного в 2017 году) программного продукта с подключением модуля онлайн- и онсайт-регистрации, приема платежей, подачи и обработки тезисов и статей.

Постоянные посетители официальной страницы на Facebook вовлекаются в процесс работы сотрудников компании на месте проведения мероприятий. Профессиональные видео-отчеты с площадок наглядно демонстрируют рабочий процесс и позволяют реально оценить степень вовлеченности менеджеров и объемы проделанной работы.

Онлайн-коммуникацию также облегчило разделение новостей на рубрики по тематическим блокам: «Новости науки», «Анонсы», «Рынок MICE» и тд. Отдельно стоит отметить интервью со специалистами в конкретных областях науки и представителями бизнеса. Это позволяет персонализировать контент.

Результаты планомерной работы всей команды по диверсификации источников финансирования, оптимизации маркетинговой стратегии и кадровой политики уже положительно отразились на общих показателях компании в сравнении с 2016 годом.